Топ самых повторяемых ошибок в интерфейсе
Лондон, Великобританія Одесса 65000
+44 (20) 8068-5324
Branding
Startups
Wow sites
Web development
Ukraine is a capital of great people!
Please, support Ukrainian suppliers and army

Топ самых повторяемых ошибок в интерфейсе.

4201

Топ самых повторяемых ошибок в интерфейсе.

На прошлой неделе выступал перед предпринимателями КМБ. Разбирали реальные сайты на молекулы. Только практика, только хардкор. 2 часа анализа, как можно улучшить пользовательский опыт и где сейчас бизнес недополучает денег из-за ошибок дизайна и веб разработки. Делюсь списком ошибок, которые встречались чаще других:

  1. Валидация номера телефона. Проблема: люди вводят номера ооооочень по разному и нет единого стандарта. Решение: учитывать все часто встречаемые сценарии ввода номера. А именно: +380, +38, 093, 93, 0038093, (093), 093-ххх-хх-хх, 380 (93)ххххххх, +380ХХххххххх. Валидацию номера телефона можно прям в отдельный пост вынести! А если у вас международная деятельность, все становится еще интереснее.
  2. Меню. Будет удобнее увидеть в главном меню самые главные разделы сайта. Например на сайте доставки важнее показать Суши/Пицца/Салаты, а не О нас/Контакты/Новости компании.
  3. Форма заявки. Очень редко пользователю сразу подсказывают, какие поля обязательны к заполнению. В итоге он вводит желаемый минимум инфы и нажимает «отправить». Но вместо желаемой отправки, видит ошибки и требования что-то дозаполнить. Лучше сразу дать подсказки, чтоб не омрачать пользовательский опыт и сэкономить время на заполнение. Чем сложнее заполнить форму, тем меньше с нее конверсия.
  4. И снова форма. Многие злоупотребляют количеством полей. Задумайтесь, действительно ли вам нужно выносить в отдельное поле номер парадной, ссылку на твиттер? Многие формы заявок удалось сократить с 6−10 полей до двух: «имя"+"удобный способ связи».
  5. Доверие. Если у 10000 товаров еще 0 отзывов, лучше автоматически скрывать такую отметку. Если указывать адрес почты, то вместо @gmail солиднее будет смотреться почта@мойдомен.ком. Если постить отзывы, то с ссылками на источник и не только 5 звезд. Люди любят честность. И не любят пластмассовые фотки из фотостоков)
  6. Лид магниты. Мало кто стимулирует целевое действие. К примеру, предложение отправить PDF обзор трендов в обмен на имейл и подписку.
  7. HTTPS — на наличие сертификата обращают внимание не только реальные посетители, но и поисковик, ранжируя ваш сайт в поиске.
  8. Целевое действие. Очень много кто ставит две визуально равнозначные кнопки друг возле друга. Посетитель не понимает, что от него ожидают и конверсия целевого действия существенно падает. Лучше визуально выделить приоритетный вариант действия.
16051650050.gif

Давайте поговоримо

про ваш проєкт

Прикріпити файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip .7z - 3 MB

Формат: pdf, page, numbers, xls, xlsx, doc, docx, png, jpg, jpeg, rar, zip, 7z; Розмір файлу до 20Мб

Порожнє ім'я
Порожній розмір
Цей сайт захищений reCAPTCHA та Google Політика конфіденційності і Умови використання застосовуються.

Форму успішно відправлено :)

Упс! Щось пішло не так

Play
Showreel preview
Дякую за залишену заявку!
Заявку прийнято. Найближчим часом ми зв'яжемося з вами.
Упс!
Щось пішло не так