Как стать профессионалом и создать правильную рабочую атмосферу
Лондон, Великобританія Одесса 65000
+44 (20) 8068-5324
Branding
Startups
Wow sites
Web development
Ukraine is a capital of great people!
Please, support Ukrainian suppliers and army

Управление собой. Часть вторая: отношение к работе

Архів
15 грудня, 2017 6177
15379459100.png

Во второй части серии лекций Кристофора Чабана мы поговорили об отношении к работе. Если, приходя на работу, вы чувствуете себя некомфортно и не на своем месте, то необходимо что-то менять в себе и вокруг себя. Как стать высокопрофессиональным сотрудником, которого не хочет потерять руководство? Как создавать вокруг себя правильную рабочую атмосферу? Часто можно слышать, что начальство — всегда плохое, а клиент — дурак, но что, если причиной всех складывающихся ситуаций являетесь вы сами? Что если именно неумение организовать себя и свою работу приводит к таким последствиям? Хороших работников много, но лучших — единицы, ниже представлен список того, что по нашему мнению, отличает первых от вторых.

Профессиональная этика

Приходя на работу, человек должен понимать, зачем он туда приходит, каково его значение на том месте, где он находится и какую пользу он приносит компании, другими словами, иметь профессиональный стержень, который состоит из:

  • перфекционизма, то есть полезных действий, которые работник качественно выполняет на благо компании. Постулат прост: ты либо паразитируешь, либо прогрессируешь;
  • движения вверх. Чувствуя, что вы испытываете кайф от того, что делаете, у вас просто нет права отказаться от развития. Можно отказаться от ресторанов, курортов или iPhone X, но только не от прокачивания себя;
  • отношения к клиенту: слушать и слышать его, преследовать его интересы и цели;
  • личной ответственности за все проекты, к которым вы каким-либо образом причастны;
  • денег: нельзя работать бесплатно. Но стоит помнить, что любые разговоры о денежных вопросах с руководителем — ваша с ним коммерческая тайна, разглашать которую можно только лишь при согласии обеих сторон.

Рабочие моменты

«Делать — не значит сделать, а сделать — не значит сдать» — просто запомните это.
Лучше не обещать, чем переобещать. Всегда давайте объективную информацию о сроках, объемах работы. Не заваливайте себя сразу десятком проектов, пусть это будет всего один, но, посвятив себя ему, вы получите отличный результат.
Необходимо слышать клиента, быть с ним на одной волне, думать о его пользе. Не стоит поражать его своими профессиональными умениями, просто дайте ему то, что он хочет получить. Это всё, что от вас требуется.
Провал — это прекрасно. Да-да, как бы странно это ни звучало. Облажаться может абсолютно каждый, нужно быть к этому готовым. Провалы случаются то чаще, то реже, но именно они дают новый опыт и делают нас сильнее.

Разговор с начальством

К начальству с решением. Не стоит заваливать руководство кучей проблем, не предлагая при этом возможных путей их решения.
О зарплате. Поднятие зарплаты — это о том, какую пользу вы можете приносить компании ещё и как улучшить свою продуктивность, а не о том, что вам повысили квартплату и теперь вам должны платить больше.
И напоследок, об увольнении. Это абсолютно нормальная ситуация, к которой нужно относиться спокойно и видеть плюсы. Не обязательно расставаться врагами. Ведь, вполне возможно, через некоторое время вы, набравшись опыта и новых скиллов, вернетесь в эту компанию ведущим специалистом, вносящим незаменимый вклад в ее развитие.

Наш офис является лекторием, где проводятся образовательные мероприятия Solar Talks.
По вопросам мероприятий свяжитесь с менеджером.
Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Давайте поговоримо

про ваш проєкт

Прикріпити файл

.pdf .page .numbers .xls .xlsx .doc .docx .jpg .jpeg .png .rar .zip .7z - 3 MB

Формат: pdf, page, numbers, xls, xlsx, doc, docx, png, jpg, jpeg, rar, zip, 7z; Розмір файлу до 20Мб

Порожнє ім'я
Порожній розмір
Цей сайт захищений reCAPTCHA та Google Політика конфіденційності і Умови використання застосовуються.

Форму успішно відправлено :)

Упс! Щось пішло не так

Play
Showreel preview
Дякую за залишену заявку!
Заявку прийнято. Найближчим часом ми зв'яжемося з вами.
Упс!
Щось пішло не так